Курбик (kurbik) wrote,
Курбик
kurbik

Как лучше всего лечить головную боль.

В который раз убедился, что лучшее лекарство от головой боли - это горы. За одно и повод встретить первые зимние дни (зимние по календарю, но никак не по погоде).

Так 1го вечером выбрались из города и уже второго утром были в Крыму. Добрались до Бахчисарая и оттуда на первом удобном автобусе в Синапное, а дальше уже пешком, стаптывать ботинки и дышать свежим горным воздухом.

За четыре дня (три ночевки) не торопясь прошли от Синапного до БКК и там на попутке уехали в Ялту. К каньону мы вышли случайно, немного промахнулись :) В планах было от г.Сатира дойти до яйлы и дальше спуститься к Ялте. Но, немного замешкав, наткнулись на БКК, "ну раз так, так пусть будет каньон" - решили мы и потопали вдоль него. Вообще прелестно ходить вдвоем или другой небольшой группкой и иметь некоторый запас времени. Всегда можно махнуть рукой на планы, которые были утром, свернуть с намеченной дороги и пойти посмотреть - куда же приведет эта подозрительная тропа :)

Всю дорогу очень радовала погода - светило солнце. Единственный момент, когда было пасмурно и сплошной туман - это на яйле, но тогда мы ехали в машине и нам было по-барабану, что творится за ее пределами :)

Нацеливаясь на удобство размещения фотографий в ЖЖ (точнее на удобство их восприятия), пробовал придерживаться горизонтального расположения камеры. Вроде получилось :)
Еще: я же очень люблю портретную съемку, но с другой стороны - в походах надо же снимать природу. Поэтому встречаются кадры, где в каком-то углу Леха, а на всей остальной части снимка вид на горы. Такой себе личный лайфхак - и снимать приятно, и кругозор увеличился :)
И да, снимал я мало. Впервые, после того как обработал фотки и удалил плохие, осталось всего 39 штук. Которые можно было все, не раздумывая, загрузить в фэйсбук.

00. Готовимся к старту - перекус после поездов.

01. Чай на завтрак.

02. Утренние сбор и сушка палатки

03. Вот такой вид был на первой стоянке. Это мы лицезрели под звездами весь вечер. Это первое, что мы увидели, когда утром вылезли из палатки. И это то, что было перед глазами, когда поглощали завтра.

04. А это днем на первом привале. Пока один пялился в карту, второй бегал фоткал :)

05. Мне этот кадр очень напоминает кадр из фильма "В диких условиях"

06. Перекус. Кипятится вода для чая

07. А это кадр из хорора с зомбаками =)

08. Просто снег )

09. Запоздавшая попытка снять закат

10. Чертовски хорошее место. И безлюдное в это время года, хотя в 100 метрах село

11. Кто чем занят :) Кто рюкзак собирает, а кто с фотиком бегает вокруг да около

12. Собрал рюкзак можно и чай попить перед путь-дорожкой

13. А это уже на вершине г.Сатира. Кукурузу точим в честь такого себе восхождения )

14. И традиционная фотоохота =)